Москва
и Московская область
9:00-18:00 Пн-Пт
+7 (499) 403-16-07

Гарантии

Сервисный Центр находится в г. Москва по адресу:  Каширский пр-д, д.17, стр.22, склад № 8


Телефоны:

8 (499) 403-16-07

E-mail: service@x-flash.su

График работы:

Пн-Пт: 09.00 – 18.00. 

Обед: 12.00 - 13.00.

Правила отправки неисправного товара (из  Москвы и регионов РФ) в наш сервисный центр:

1. Согласование отправки неисправного товара.

Прежде  чем отправлять светодиодное оборудование в ремонт или на замену, просим позвонить в сервисный центр по телефону: 8(499) 4031607 или написать письмо на адрес:  service@x-flash.su для получения консультации и возможного устранения проблем дистанционно.(обработка письма в течении 5-ти рабочих дней)

Если проблема не разрешилась, Вам необходимо отправить груз в наш сервисный центр по адресу: 115201, г. Москва, Каширский проезд, д. 17, стр. 22. (для ООО "Вымпел") со своими контактными данными с учетом нижеследующей информации.

Светодиодное оборудование из регионов России пересылается в Москву и из Москвы заранее согласованной с сервисным центром  Почтой России. (не "Экспресс Доставка", без доставки до офиса).

2. Упаковка товара.

Светодиодное оборудование должно быть упаковано таким образом, чтобы во время транспортировки исключить возможность доступа и порчи внешними факторами (такими как влага, механическое воздействие). Упаковка должна обеспечивать сохранность товара и не быть деревянной. Все швы коробки должны быть тщательно оклеены скотчем. Упаковка должна быть подобрана таким образом, чтобы не оставалось слишком много свободно места, и товар не мог свободно двигаться внутри нее. В посылку необходимо вложить список отправляемого товара с контактными данными Отправителя.

3. Комплектация неисправного товара.

Предпродажный брак отправляется в полной комплектации.

В случае гарантийного ремонта отправляется только само светодиодное оборудование (лампа/светильник/прожектор)  и документ, подтверждающий покупку (гарантийный талон, товарная накладная, чек).

4. Уведомления об отправке и получении груза.

Отправитель обязан в день отправки посылки уведомить Получателя по электронной почте  service@x-flash.su  о том, что неисправный товар отправлен. Обязательные реквизиты для заполнения:

·         № транспортной накладной или трек-номер

·         наименование транспортной компании,

·         наименование Отправителя,

·         количество отправляемых мест

5. Ответственность.

В случае если неправильно указан Получатель посылки, адрес Получателя,  ответственность за утерю груза, оплата штрафных санкций за несвоевременное получение товара со складов транспортных компаний возлагается на Отправителя.

6. Получение товара из ремонта.

Сервисный центр уведомляет Отправителя о готовности светодиодной техники к возврату и отправляет отремонтированный груз по указанному Отправителем адресу.

При покупке в интернет- магазине X-FLASH.SU гарантийный талон не заполняется, гарантия считается по чеку. 


↑ Наверх